Пользуюсь услугами провайдера более 2 лет. В начале были проблемы с интернетом, но сейчас все отлично. Не рассматриваю других провайдеров. Абонемент помогает снизить стоимость.
8 (800) 777-04-35
Поддержка работает 24/7
Технологии развлечения. Тест-драйв_100_Стартовый _PON
от ростелеком
Технологии развлечения. Тест-драйв_100_Стартовый _FTTx
от ростелеком
Технологии доступа. Частный дом_200_PON
от ростелеком
Технологии развлечения. Частный дом_200_Стартовый_PON
от ростелеком
Технологии доступа_100_PON
от ростелеком
Технологии доступа_100_FTTx
от ростелеком
Технологии доступа_200_PON
от ростелеком
Технологии развлечения_100_Стартовый _PON
от ростелеком
Проблема может быть в оборудовании или на линии — проверьте подключение и обратитесь к провайдеру.
Отключить автосписание можно через личный кабинет или обратившись в техподдержку. Но не забудьте после этого регулярно производить оплату, чтобы не остаться без интернета.
Да, но важно убедиться, что ваш модем соответствует техническим требованиям провайдера.
Перегрев роутера может возникать из-за пыли, перегрузки, плохой вентиляции. Попробуйте прочитить его, предварительно отключив от электропитания. Баллончик со сжатым воздухом поможет продуть вентилляционные отверстия.
Этот вопрос обычно прописан в договоре на оказание услуг. Лучше уточнить возможность компенсации у компании, предоставляющей интернет.
Возможно, снижение скорости связано с повышенной нагрузкой на сеть провайдера. Проверьте исправность работы оборудования, перезагрузите роутре. Если это не помогает, обратитесь в техподдержку вашего оператора.
Понимаем, что интернет может быть нужен не каждый день, но тарифы рассчитаны на месячное обслуживание. Частичная оплата не предусмотрена, но если вы не будете использовать интернет долгое время, доступна временная блокировка тарифа без списания оплаты.
Всё, что нужно для настройки роутера — открыть браузер и ввести в адресной строке 192.168.1.1 или 192.168.0.1. Дальше следуйте инструкции на экране. Если что-то не получится, обратитесь в техподдержку провайдера.
Узнать о наличии техподдержки и способах связи с ней можно на официальном сайте провайдера или в мобильном приложении, если оно у него есть.
Для подключения интернета в частном доме или на даче доступны решения на базе 4G/5G модемов и спутниковых технологий. Оставьте заявку на сайте провайдера или свяжитесь с нашей технической поддержкой для уточнения всех нюансов.
Светлана
2 сентября 2025
Ростелеком
Пользуюсь услугами провайдера более 2 лет. В начале были проблемы с интернетом, но сейчас все отлично. Не рассматриваю других провайдеров. Абонемент помогает снизить стоимость.
Наталья
2 сентября 2025
Ростелеком
Мы взяли хит сезона тариф, он работает без перебоев. Скорость отличная, фильмы и сериалы загружаются мгновенно. Мастера подключили все быстро, без задержек. Мы очень довольны качеством и сервисом.
Светлана
2 сентября 2025
Ростелеком
Раньше интернет подтормаживал, теперь с тарифом 'ТВ+Интернет' забыл, что такое зависания!
Ирина
2 сентября 2025
Ростелеком
Они взяли премию за работу и развлечения. Все работает на высшем уровне, фильмы загружаются быстро, а соединение стабильное. Мастера быстро все настроили и объяснили, как этим пользоваться. Все замечательно!
Виктория
2 сентября 2025
Ростелеком
С тарифом "1000м" все работает, но вечером бывают небольшие лаги. Жена говорит, что все нормально, но хотелось бы стабильности. Мастера все настроили быстро, но не объяснили всех деталей.
Сергей
2 сентября 2025
Ростелеком
Я включила режим для родителей и детей. Все довольны: интернет работает стабильно, телевизор не тормозит. Ребенок без проблем смотрит обучающие видеоролики. Подключение прошло быстро и легко. Рекомендую!
Людмила
2 сентября 2025
Ростелеком
Решил сменить провайдера, выбрал 'Расширенный'. Отличный интернет, стабильный сигнал, теперь никаких проблем с видеозвонками.
Павел
2 сентября 2025
Ростелеком
В принципе, работает, но интернет иногда дает сбои, особенно когда дома все онлайн. Гигабитный тариф - это нормально для работы, но не всегда хватает стабильности для игр или стриминга. Настройка прошла быстро, но хотелось бы большей скорости и стабильности.
Ольга
2 сентября 2025
Ростелеком
Взяли тариф 'Гиги 1000' – теперь у нас дома реально скоростной интернет! Фильмы, работа, игры – все тянет без проблем!
Татьяна
2 сентября 2025
Ростелеком
Очень приятно удивил звонок от сотрудников Ростелекома. Позвонил парень и поинтересовался, есть ли у меня какие-то жалобы по услугам. Хорошо что я до сих пор беру звонки с незнакомых номеров! Я Ростелеком знаю уже 10 лет и жалоб не было, поэтому и удивилась. Уточнила у него, оказалось, что компания работает над качеством услуг и сервиса и обзванивает абонентов, которые не пользовались услугами какое-то время... А я как раз уезжала в отпуск и не пользовалась. Также в центральном районе проводится какая-то модернизация оборудования, и возможны сбои в ближайшие дни. Короче неожиданно и приятно, что компания неравнодушна и старается для своих абонентов!
Актуальные тарифы для любых задач
Технологии развлечения. Тест-драйв_100_Стартовый _PON
от ростелеком
Технологии развлечения. Тест-драйв_100_Стартовый _FTTx
от ростелеком
Технологии доступа_100_PON
от ростелеком
Игровой_200_PON
от ростелеком
Технологии доступа. Частный дом_200_PON
от ростелеком
Игровой_100_FTTx
от ростелеком
Технологии развлечения. Тест-драйв_100_Стартовый _PON
от ростелеком
Технологии развлечения. Тест-драйв_100_Стартовый _FTTx
от ростелеком
Игровой_200_Стартовый _PON
от ростелеком
Посмотрите возможность подключения провайдеров в вашем и соседних домах
| Провайдер | ||
|---|---|---|
| Тариф | Технологии развлечения. Тест-драйв_100_Стартовый _PON | Технологии развлечения. Тест-драйв_100_Стартовый _FTTx |
| Цена в месяц | 850₽/мес. | 850₽/мес. |
| Подключение | 500 | 500 |
| Скорость интернета | до 100 Мбит/с | до 100 Мбит/с |
| Дополнительные опции | Смарт ТВ | Смарт ТВ |
| Подключить тариф |
Поиск домашнего интернета в городе Зея
Другой адрес
Отзыв успешно отправлен!
Заявка отправлена!
Консультант позвонит вам в ближайшее время